Антикризисные коммуникации

Мы помогаем клиентам готовиться к возможным кризисным ситуациям и, если такие ситуации возникают, успешно их преодолевать.

В нашем арсенале – экстренное консультирование, экстренная разработка стратегии медийной поддержки и выхода из кризисной ситуации, программы подготовки к кризисному реагированию, включающие анализ коммуникационных рисков, проработку возможных сценариев кризисных ситуаций, специальные тренинговые программы, необходимые инструкции для сотрудников.

Мы поддерживаем и консультируют клиентов, оказавшихся в сложной ситуации, в режиме 24/7, помогая управлять информационными потоками, ожиданиями и мнением СМИ и широкой общественности.

Чтобы преодолеть последствия кризиса для репутации компании, мы разрабатываем специальные программы взаимодействия со всеми ключевыми аудиториями, способствующие восстановлению имиджа клиентов.